Зачем нужен счетчик посетителей в магазине

Зачем нужен счетчик посетителей в магазинеВо многих крупных торговых точках можно увидеть странные приборы на входе. Это счетчики посетителей. Их устанавливают все больше владельцев магазинов. Но, разумеется, как это часто бывает, далеко не все представители бизнеса соглашаются с тем, что этот аппарат необходим. Они говорят, что они раньше прекрасно работали и без счетчика учета посетителей. Так зачем же им его устанавливать?

Причин для того, чтобы приобрести такое устройство, немало. И самые главные из них следующие:

– всегда известно, сколько людей заходило в торговую точку. Этот показатель поможет понять, насколько высоким спросом у людей пользуется магазин. Ведь может случиться так, что в нем бывает очень мало посетителей. И именно поэтому прибыль в торговой точке минимальная. Если посещаемость действительно невысокая, то собственнику надо будет найти способ, чтобы привлечь покупателей в свой отдел. Если же счетчики учета посетителей показывают, что посещаемость нельзя назвать низкой, то надо найти причину, почему продаж мало. С чем это может быть связано? С некачественным обслуживанием, товаром, который неинтересен покупателям, со слишком высокими ценами? Причины в разных магазинах будут различаться, но их надо найти, чтобы наладить бизнес;

– практически все магазины проводят акции. Причем они устраивают так называемые «счастливые часы». И помочь организовать такие акции тоже помогут счетчики учета посетителей. Каким образом это возможно? По данным, которые покажет прибор, можно будет понять, когда людей в магазине больше всего, а когда меньше. Дальше уже выбирать придется бизнесмену, что он предпочтет – назначить время выгодных покупок на те часы, когда людей меньше всего в отделе, и за счет снижения цен увеличить число покупателей, или наоборот устроить распродажу в самое посещаемое время дня и увеличить продажи в разы;

– если отделов у одного бизнесмена несколько, то счетчики учета посетителей ему дадут возможность выяснить, товары из какого магазина пользуются большим спросом. Эти знания он может также использовать для проведения акций. Он может в более популярном своем магазине рекламировать продукцию из других торговых точек. Разумеется, нужно смотреть на ассортимент товаров. Реклама покрышек в продуктовом магазине будет неуместна, а акция по продаже косметики или парфюмерии в отделе женской одежды может пройти довольно хорошо.