Юзабилити сайта — что изменится в 2019 году

Юзабилити сайта - что изменится в 2019 годуПо статистике, до 20% всего интернет-трафика приходится на планшеты, смартфоны. Ожидается еще более стремительный прорыв в мобильных технологиях. Чтобы не отставать от потребностей пользователей, вам нужен ресурс, что будет удобен в использовании с мобильного устройства. Для этого и проводится аудит юзабилити сайта — чтобы найти то, что может не нравиться пользователям.

В разработке мобильных версий используются новейшие технологии. Так, высококачественный UX-дизайн сайта обеспечит популярность ресурса. Как следствие: высокая конверсия, множество репостов, еще больше потенциальных клиентов.

Но чтобы это действительно сработало, следует оценить юзабилити с точки зрения пользователей — как в реальности.

Факторы влияния на юзабилити

Существует 3 фактора, по которым пользователи оценивают удобство пользования ресурсом:

Шрифт: какой-то конкретный тип шрифта не имеет значения. Важно, чтобы текст можно было легко прочесть. Исключения составляют те случаи, когда шрифт является частью корпоративного дизайна, но и тогда он должен быть удобочитаемый.

Размер и тип изображений. Крупные изображения с положительной эмоциональной окраской более привлекательны для посетителей.

Навигация: меню должно быть интуитивно понятным и удобным. Чем быстрее пользователь попадет на нужную страницу, тем лучше. Показатели конверсии при комфортной навигации многократно возрастают.

Особенности современного дизайна

К актуальным дизайнерским трендам относится карточная визуализация — как на популярной площадке Pinterest. На сайте информация выдается как карточка — с изображением и контентом в ограниченном информационном блоке.

Дизайн также должен быть минималистичным: это тот случай, когда внимание привлекает лаконичность. Цветовых решений тоже должно быть минимум, чтобы пользователя не отвлекали яркие «пятна» по пути к нужному целевому действию (подписке или покупке).

Выбирайте несколько оттенков одного цвета для оформления, а выделяйте только форму обратной связи и заголовки — такое оформление предпочтительнее.