Улучшить сайт за пару дней и дешево

Улучшить сайт за пару дней и дешево

Если ваш онлайн портал перестал приносить необходимо количество посетителей, то необходимо провести его ревизию, проверить правильность работы каждой части портала, чтоб устранить проблему, которая не позволяет ему расти, а то и терять уже полученных читателей. К примеру, для онлайн-маркетов необходима, в случае упадка продаж, конверсия сайта, которая поможет найти соотношение посетителей (которых может быть очень много) и совершенных продаж, после их посещений. Некоторые вебмастера, которые обязаны повысить популярность портала и берут приличную плату, могут штучно повысить количество посетителей, чтоб показать правильность работы перед заказчиком. Но ведь онлайн маркету нет необходимости получать большое количество обычных читателей или посетителей, им необходимо получать покупателей или, как минимум, заинтересованную целевую аудиторию, которая будет интересоваться товаром, а не просто переходить по ссылкам, как это зачастую проплачивают вебмастера.

Но не всегда низкий процент покупок в маркете означает, что переходы делают незаинтересованные посетители — ведь для обычного человека может показаться неприятным внешний стиль портала, нахождение разделов, большой процент наполнения рекламой и т. п. Сама навигация сайта просто обязана помогать первому посетителю, который перешел на него, найти необходимый раздел, ответить на любой вопрос доставки или относительно самого товара. Но если структура сайта сделана максимально адаптированно для посетителя, то есть повод задуматься над новшествами для маркета, к примеру, вынести небольшое окно-связь с менеджером на каждую страничку, чтоб заинтересованный покупатель мог сразу, не ища раздел помощи, задать интересующийся вопрос. Но тогда придется менеджеров с продажи обязать проверять почту и активные чаты, чтоб моментально реагировать на любой вопрос покупатели или посетителя.

Так же, вопрос низких переходов может зависеть от не верно проведенной агитации/рекламы, из-за чего большинство посетителей не являются целевыми. Для этого придется заново пересмотреть ключевые слова яндекс по каждой из страниц маркета, убирая не актуальные. с заменой на самые популярные и часто запрашиваемые.

Все работы для онлайн маркета могут пройти всего за пару дней, позволив значительно увеличить количество переходов целевой аудитории, потенциальных клиентов на странички маркета. И все работы по изменению состояния маркета могут обойтись весьма дешево, ведь перечисленные способы повышения рейтинга портала довольно дешевы в интернет-агентствах.

РубрикиSeo