Ранжирование – расстановка элементов системы индекса по рангу, по значимости, масштабности, отвечающей релевантности материала, целей и задач, в зависимости от их важности, весомости.
Теперь рассмотрим этот вопрос более детально. Ранжирование сегодня это сложный процесс вычисления релевантности материалов, структуры индекса по запросу пользователя. Процесс действительно очень сложный, и его тайна хранится за семью печатями. Ни один, из ныне живущих веб-мастеров, не знает его точно, мы можем только, лишь предполагать, и это обосновано. Яндекс скорее начнет окопную войну, нежели позволит узнать кому-нибудь, хоть один элемент ранжирования. Это их хлеб, и отдавать его они не будут, даже сотрудники самого Яндекса не знают алгоритма. Только посвященный круг лиц такие, как основатели плюс разработчики.
Специально для вас, интересная информация : как продвинуть сайт самостоятельно бесплатно на сайте biconsalting. ru .
Публично известно, что на алгоритм можно влиять по следующим пунктам:
1. Наличие тИЦ и PR. Куда же без них?
2. Ссылки, и их качество.
3. Нахождение в Яндекс Каталоге и DMOZ. Официально они не влияют, но вспоминаем, что досконально никто не знает алгоритма. И замечено, что все же наличие в этих каталогах добавляет вам кредит доверия.
4. «Ключевики», их плотность и расположенность.
5. Длина URL.
6. Зона домена. Этот фактор почти незначим, но например, известно, что Яндекс любит «ru», а Гугл – «com».
7. Динамичность обновления, и вообще сам факт обновления. Но некоторые поисковики не любят, когда сайт обновляется.
8. Файловая тяжесть сайта. Например, если сайт «весит» немного, то вы будете в топе.
9. Бытует мнение, что есть еще один показатель — траст. Он влияет на ранжирование, но он пока не доказан.
10. Наличие ссылок на некачественные ресурсы.
11. Переоптимизация.
12. Неуникальность контента, это копипаст и плагиат.
13. Спамные ссылки с сайта, или на сайт.
14. Верстка кода, маловажный фактор, но он влияет, он доказан. А значит, достоин внимания.