Организация call центра как главного рычага продаж

Организация call центра как главного рычага продаж

Организация продаж является не менее важным рычагом в организации интернет – проекта, чем техническая поддержка или отдел склада. Продукт может продавать сам себя самостоятельно, но для эффективности и поднятия показателей человеческое вмешательство просто необходимо.

Роль call – центра в системе продаж.

Отдел call – центра это те передовики, которые осуществляют связь компании напрямую с потребителем. Это очень непростая работа, которая требует высокой стрессоустойчивости, контроля и довольно среднее знание компьютера, так как вся работа связана и именно с ним. Фиксация всей информации и отправка её в соотвествующие отделы осуществляется только посредством этого чуда – технологии.

Оператор в первую очередь для эффективности работы понимать, какой продукт он продаёт.

Разновидности звонков как рычага продаж.

Существуют «горячие» продажи и «холодные» продажи. Что это такое?

1. Горячая продажа, к примеру, клиент позвонил заказать необходимый ему товар, оформив заказ оператор может предложить Ему вспомогательный товар, проконсультировав его и подробно рассказав о его функциях.

2. «Холодные звонки» подразумевают под собой специально направленные звонки операторов с целью выгодных предложений той клиентской базе, которая существует в магазине. Такая практика направлена на искусственное поднятие рейтингов тех товаров, которых коэффициент продаж неустанно начал понижаться. Но это ещё не все функции операторов.

Другие исполнительные услуги call-центра .

Они так же осуществляют клиентскую поддержку покупателей и служат информационным центром по интересующим вопросам. Консультация о состоянии заказов, оформление, разбор сложных ситуаций и достижение их разрешения – не менее важные задачи, которые должны исполнять операторы call — центра. Этот отдел является связующим звеном и первый, кто может заметить ошибки в работе сайта и сообщить им в соотвествующие отделы. Наличие такого отдела является обязательным условием, без которого интернет продажи не могут существовать и функционировать в полную силу. Не стоит забывать о том, что операторы должны время от времени проходить квалификационное обучение, чтобы карьерный рост мотивировал их работать на максимальных возможностях. При соблюдении всех правил, продажи начнут стремительно расти и результат не заставит себя ждать.