Как открыть магазин парфюмерии в интернете

Как открыть магазин парфюмерии в интернете

На сегодняшний день желающих открыть свое дело с каждым днем все больше. Спектр видов деятельности широк и разнообразен. В данной статье остановимся на таком виде розничной торговли как парфюмерия. Открытие площадки в интернете по продаже парфюмов имеет свои особенности, так как почувствовать аромат тех или иных духов на расстоянии не получится.

Действительно, как узнать аромат духов, которые до сих пор не были в обиходе у человека? Хорошо, если бренд, который представлен в магазине, общеизвестен и не нуждается в лишней рекламе. Ну а если магазин торгует подделками, то возникает огромный риск быстро «вылететь в трубу».

Итак, для тех, кто все же решится торговать косметикой и парфюмерией онлайн, есть несколько конструктивных советов. Во-первых, нужно обратить особое внимание на описание товара на интернет-площадке. Здесь огромную роль будет играть именно выразительность аннотаций и подробности специфики парфюма. Ведь, скажем, парень, выбирающий соей девушке подходящий аромат, должен максимально четко представлять насколько он будет подходящим. К описанию духов лучше всего будет приложить рекомендации и характеристики, подробно описывающие возрастную категорию, которой подойдет выбранная продукция. Соответственно, обязательно к описанию товара нужно приложить фотографию изделия.

Во-вторых, немаловажной составляющей интернет-магазина является раздел, где покупатели будут оставлять свои отзывы о качестве продукции и об уровне обслуживания. Данный раздел важен потому, что каждый новый потенциальный клиент будет принимать решение о возможной покупке, именно отталкиваясь от отзывов других людей. Отрицательные отзывы удалять также не стоит, ведь вкусы у каждого человека разные, и то, что не понравилось одному покупателю, подойдет другому.

В-третьих, важным аспектом в продвижении магазина остается вопрос возврата некачественной продукции. Проблема состоит в том, что многие производители вместо фирменной коробки могут использовать целлофановую упаковку, которая в процессе транспортировки может быть испорчена (соответственно, теряется товарный вид покупки). Можно, конечно, не принимать испорченный товар обратно, но тогда пострадает репутация магазина.

Чтобы привлечь покупателя, а заодно избавиться от «не ходового» товара, можно использовать всевозможные акционные скидки. Также следует создать раздел, где будут размещены «хиты продаж», что существенно облегчит выбор людям, которые плохо разбираются в косметической и парфюмерной продукции.