История успеха Parker

История успеха ParkerСегодня Parker один из самых узнаваемых мировых брендов, история компании имеет богатую более чем столетнюю историю, историю инноваций и неизменного успеха. На протяжении этих лет именно Паркер стал символом состоятельности и успешности владельца, бренд, который задавал моду во всей индустрии, оставался при этом самодостаточным и верным традициям на все сто процентов.

История эта началась в далеком 1892 году, когда бывший преподаватель телеграфной школы из американского Джейнсвилля открыл свою компанию, которую назвал «ParkerPenCompany». Слова основателя компании, «сделай что-то лучше, и люди это купят», стали первым кирпичиком в основании нового дела, которое год от года только крепло и развивалось благодаря этому принципу. Первой значимой победой компании и лично её основателя стало изобретение ручки LuckyCurve, фидера, который благодаря своей конструкции исключал просачивание чернил, когда тот находился в вертикальном положении. Новые ручки Parker очень быстро стали популярны и принесли известность молодой фирме. Это стало первым значительным шагом компании к мировому лидерству в своей сфере.

В 1905 году компанией так же была запатентовала кнопочная система заправки, что сделало новые перьевые ручки значительно более удобными в использовании, ведь до этого ручка заправлялась чернилами при помощи пипетки, а сама заправка требовала особой сноровки. Классический паркеровский зажим, который стал визиткой компании и используется даже в наши дни был изобретен в 1916 году. А вскоре после этого, в 1921 году, компания выпустила свой новый ParkerDuofold, который стал сенсацией на рынке. Оранжевая ручка стала воплощением эпохи блеска и роскоши. При своей цене в 7 долларов, она была намного дороже, чем средняя ручка того времени, но такая цена никого не смущала. На ручку «BIG RED», как её тогда называли, компания давала гарантию в четверть века, эту классическую модель можно купить и сегодня.

Паркер никогда не останавливался на достигнутом, и каждый год компания выпускала новый вид ручки. Стремясь достичь совершенства во всем, компания не только меняет внешний вид пишущего устройства, они занимаются разработкой более совершенных сортов чернил и способов заправки. Это давало бренду Parker неоспоримое превосходство перед конкурентами и позволяло достичь рекордных продаж. Так, например, рекорд продаваемости модели «Parker 45», которая появилась на рынке 1960 году, до сих пор не побит, за 20 лет производства этой перьевой ручки было продано 74 миллиона штук. И сегодня Паркер остается синонимом качества и безупречного стиля, который не подвластен времени.