Анализ различий между положениями в серче поисковиков официальных и не официальных сайтов

Анализ различий между положениями в серче поисковиков официальных и не официальных сайтов

Неделю назад наши специалисты задались интересным для нас вопросом — а что, если поизучать различие в выдаче ПС по одним и тем же ключевым словам? Изучить ее между официальным и неофициальным ресурсами наугад взятого ВУЗа, достаточно популярного в сети? Или же, нашим специалистам понадобилось выяснить, кто больше заинтересован в развитии своего сетевого проекта — официальное учебное заведение, скажем — РФЭИ Аксенова — или же не официальный ресурс того же РФЭИ? Еще раз иными словами и уточняя проблему, нас заинтриговал вопрос — кто наиболее заинтересован и обучен в смысле способствования эволюции конкретно сетевых проектов — официальный проект учебного заведения или же не официальный проект, призванный помогать обучающимся упомянутого РФЭИ в решении курсовых, промежуточных зачетов с оценкой, дипломных работ.

Нашими оптимизаторами для изучения были выбраны с помощью сервиса ВордСтат поисковой системы Yandex указанные ниже популярные запросы: РФЭИ Аксенова, институт Аксенова, диплом РФЭИ, РФЭИ контрольные.

Анализ осуществляли по следующим популярным поисковым системам — по Яндекс и Гугл.

Рассматривали программисты нахождение в выдаче по указанным ключевым словам нескольких ресурсов — официального портала аксеновского РФЭИ в написании и неофициального сайта РФЭИ Аксенова в решении — 4 или 5.

И в результате исследования мы вывели интригующий результат.

По самым популярным запросам — РФЭИ, официальный сайт РФЭИ — официальный РФЭИ Аксенова побеждал собственного конкурента на 5 и 7 пунктов по выдаче.

А вот по иным по популярности поисковым запросам — РФЭИ контрольные работы, РФЭИ экзамены, диплом РФЭИ — конкурент, не официальный сайт опережал первый на шесть, четыре, шесть и двенадцать позиций соответственно.

По запросу «экзамен РФЭИ» образовалась выдача втройне волнующая. Когда в результатах ПС не официальный портал очутился на первом положении, то официального института в ней не было абсолютно.

Таким образом, оптимизаторы должны указать на очевидный результат. Да, само собой, профессионалы официального проекта тратят большое внимание продвижению собственного BASE логотипа, главных запросов. А вот в более утонченных моментах, то очевидно, что не официальный аксеновский РФЭИ случился вне конкуренции, и, значит, здесь специалисты проявили себя заметно более внимательными.

РубрикиSeo